50% людей уходят из омского филиала ресторана Шикари, едва переступив порог. Мне вот интересно, когда руководство задумается об этом и увидит, что что-то пора менять? Ваш персонал уже при входе намекает, что нужно покинуть помещение, ибо в первую же секунду заявляет, что «сегодня ожидание суши от 50 минут, горячих блюд от 40 минут» и прочее подобное бедствие. При этом ресторан ПУСТОЙ! Да, возможно есть нехватка персонала, но выгонять гостей, едва зашедших к Вам, это странно. Но звучит именно так. На моих глазах из 6ти компаний, желающих пообедать, четверо ушли! Кошмар и великая некомпетентность. Нельзя так разбрасываться гостями.
А в итоге всё было в соответствии с общепринятым временем подачи для ресторана. Зачем было пылить о длительном ожидании прямо на входе? Специально, чтоб не готовить, не обслуживать и не напрягаться?
◽️ Лакса 460. Принесли без ингредиентов, но зато с курицей, покрытой огарками от сковороды, которую не способны нормально отмыть. Яйцо отсутствует, ростки бобов тоже. Специй ноль. Кокосовое молоко и перец - вот и вся лакса. Про яйцо сказал, его положили. Ледяное…
◽️Салат с рыбой и огурцами 450₽, кстати, хорош. Единственное, что огурцы уже слишком просолились, но в целом вкус гармоничен и наконец-то совпадает с ожиданиями.
◽️Ссущий ад - Говядина Блек Пеппер 610₽. Пережаренная и жесткая, что сразу можно пихать зубочистки между зубами, а потом уже есть. На этом этапе официант вдруг решился спросить «как нам блюдо». Получил внятный и весьма печальный ответ. «Простите, Вам позвать менеджера?»… Многозначительно молчу, неужели я должен принимать решение о том, позвать ли ко мне кого-то, если блюдо - .ерьмо? Сами разбирайтесь, это ваша работа и сервис.
◽️Свинина с апельсинами в карамельном соусе 460₽ была терпима. Но блюдо лучше назвать «Древесные грибы в карамельном соусе», ибо мяса там было чрезвычайно мало. И, кстати, оно никакое: без соли, вкуса, маринада. Бумага в кляре и соусе. Не удалось повару поженить ингредиенты, всё отдельно.
⠀
◽️А самое чудовищное блюдо было на десерт - Азиатский креп 370. Мы его даже есть не стали, но к нам уже никто и не подошел, и ничего не спросил, мы же рассчитались))). Их миссия выполнена, дальше пофиг. Холодный блин, который когда-то сделали из Г и палок, абсолютно безвкусный! Даже сгущенки пожалели, судя по фото в меню, а здесь ее не ощущалось. Внутри блина хрустящая рисовая бумага, которая не спасает этот картон. Снаружи три кучки с синтетическими сливками и мерзким манго, которое хрустит от заморозки! Оно во льду!!! И если честно, то не имеет вкуса, а лишь создает во рту ощущение строганины из рыбы, нежели тропического рая. Редкостная гадость(.
⠀
Не рекомендую! И посуда битая.
⠀
С уважением,
PravdaRub55
Сразу же прибежала администратор, сообщив, что осталась минутка (1 час 21 минута :) ), нам всё упакуют с собой и из счёта уберут. Я не стал реагировать, а уже просто наблюдал. Из счёта убрали и принесли пакет с собой. За остальное оплатил 1600₽ и в стрессе рванул по делам.