Бомбит меня, если честно.
Все ждут обзор на ГУРМАН, а его не будет!
Здесь 2 зала. 1 этаж - грузинская кухня, 2 этаж - европейская.
Хостес (далее Х): Здравствуйте. Вы бронировали?
Я: Здравствуйте. Нет. Мы хотим пообедать в европейском зале.
Х: Сейчас посмотрю.
Она открывает листок, где явно не план зала, замечает, что мы туда смотрим, и говорит, что ей нужно узнать, смогут ли нас разместить. Уходит на второй этаж, чтоб «узнать». Возвращается.
Х: Всё занято.
Я: Как так? Ведь будний день. Прям с обеда и до ночи занято?
Х: Да. Можете поесть грузинскую кухню.
Я: Нет, пойдём значит в другой ресторан.
Уходим. Подумав, что можем приехать завтра, возвращаемся. У хостес расширяется глаз, что снова видит нас.
Я: Давайте забронируем нам стол на завтра.
Хостес начинает конкретно потрясывать, так как снова надо что-то врать!
Х: Мы не бронируем!
Я: Как это не бронируете, если вы до этого нам сказали, что на сегодня всё забронировано.
Х создаёт многозначительную паузу, так как уже захлебывается ложью и не знает, как увернуться от ответа.
Я: Давайте на любой день).
Заметьте, она даже время не спрашивает. А просто отказывает.
Х: ааааа уууу ммммм Мы уже не бронируем. Теперь не бронируем.
Я: Почему?
Х: Потому что ресторан закрывается 12 числа!
Я: Как закрывается? Надолго? Но ведь до 12 числа еще есть время!
Х: Закрываемся на месяц по техническим причинам…
Ответила так, будто теперь они закрываются прям сейчас. Я даже на секунду испугался, что сейчас опустятся ставни, как в фильмах про ограбления банков, и мы не сможем выбраться.
Попробовал позвонить вечером). Телефон тоже не берут, чтоб «забронировать»…
Что это было, товарищи?
Мои версии: