Когда в десну втыкается кость, то удовольствие от поедания роллов превращается в маниакальный поиск опасности. Так случилось и у нас с Ё. Плохо очищенный угорь пестрил костями, впивающимися в наши дёсны, как самка богомола в голову самца после спаривания. Сравнение в стиле маркетинга Ё - беспощадного и провокационного. Но когда компания так уверена в себе, что дошла до КС из-за названия, то и качество должно соответствовать твердости намерений. Не так ли?
Да, я искренне удивлялся количеству рыбы на Филадельфии Люкс за 659. И стоит отметить, что икра была в этот раз настоящей, а не имитацией, как в прошлый. Не самого высшего качества, но хоть реальная икра. Радовался спелому авокадо в Калифорнии Эби за 549. Но сначала кости в Нью Йорке за 699, а потом отвратительная какашка креветки на самом видном месте в роллах Флорида за 599. Как тут есть? Какие могут быть удовольствия?
Вот и получается, что стараешься, фотографируешь, тратишь деньги, хочешь написать хороший обзор… Видишь толстый слой рыбы, начинаешь есть и получаешь кость в подарок. И это в разделе «Премиум», а чего тогда ожидать в обычных роллах? А что с креветками? Свет на кухне ярче и пообщаться с персоналом! Нельзя допускать такое. Согласны?
И настроение испортили, и обзор, и ужин. А могли бы претендовать на 4 звезды точно! Странно, что забили и ушли на уровень «и так сойдёт». Не сомневаюсь, что у вас есть свои поклонники, ибо программа написала мне ожидать заказ до четырёх часов. Да я быстрей сам себе роллы скатаю!) Или это тоже маркетинг?
Кокоро-роллы 459 тоже были в заказе, но хвалить перо не поднимается. Да, они вкусные, но этим постом вы должны понять, что опасно оставлять кости в рыбе, это реально риск ущерба здоровью! А если к ним добавить увиденное в креветках, то и о хорошей оценке стоит забыть.
Как-то так! Жду улучшений.
С уважением,
PravdaRub55
Куни Ли, Си Сяке, Ёбоши, Бич, Ёбико, ЁбиСуёби... Думаете, что я решил тут матом поорать? Нет. Это всё названия сетов компании Ёбидоёби, которая смогла объяснить своё название, ссылаясь на схожее звучание с японской фразой. Думаю, что любое из этих слов можно примерно также найти в транскрипции иностранных выражений. Компания выбрала вариант пиара через русские маты и хайпует на этом, словно Моргенштерн. Ну это их выбор, не уверен, что есть смысл в это вмешиваться. Каждая семья решит для себя сама, нужно ли видеть такое у себя на столе или достаточно почитать рекламу в интернете и улыбнуться (удивиться, отвернуться). Но обсудят ЭТО все, в этом и секрет такого маркетинга...
А что ещё я должен описать? Ну да, мне понравились другие роллы, поэтому я и не стал ставить 1 балл, а щедро поставил «тройку». В глубине души я считаю, что за враньё можно ставить «кол» смело, не смотря на то, что что-то было вкусно! Для меня это провал и личное оскорбление. Если для компании это норма, то нам совсем не по пути. Извините и всего доброго. Удачи во всём.
Вот такой вот фуд-тест получился. Считаю, что он больше положительный. Моменты с невнимательностью поваров и сервисом персонала легко исправить. Работайте, а мы ещё закажем (только когда будем без детей 18+), потому что было вкусно.