Грустная история, которая со всех сторон оказалась максимально странной и пронизанной эмоциями и негодованием. Я твёрдо уверен, что ресторан такого уровня, как ДВОРИК, не может и не должен себе позволять подобный сервис. Но увы!
Всё началось с того, что официант ресторана DVORIK принесла мне лимонад с длинным чёрным волосом внутри раздробленного льда. Заметил я его после первого глотка напитка. Какую-нибудь милую девочку могло и вырвать от увиденного, но я ж на опыте, мне легче.
Дальше начали себя проявлять зачатки «восхитительного» сервиса. Замучавшись ждать официанта, чтоб вернуть этот волосатый напиток, я пошёл за ней самостоятельно. Отмечу, что на протяжении всего времени пребывания в ресторане, мы постоянно ждали. Блюда, десерт, когда уберут или рассчитают… всё очень медленно и тошно. Когда просил счет, то уже кое-как сдерживал своё раздражение. Этим они сильно усугубили впечатление. При этом было занято 2 столика!
Вернемся к волосам. Официант унесла лимонад. Вернулась через минут 5, сказала, что его убрали из счёта… вауууууууу вот это решение топового ресторана. Шикарная лояльность сформирована! Сказал сделать другой лимонад, но она не помнила какие есть, ушла за меню. И опять время идёт… Вернулась. Заказал лимонад. Принесла, озвучила, что это «за счёт заведения», но поняв, что это звучит вульгарно и неподобающе ситуации, поправила сама себя, сказав, что это «за то происшествие». Еще минут через 5 подошла администратор, извинилась, сообщила, что накажет виновных, что убрала из счета лимонад и приготовила новый. Понял. Не уверен, что лимонадом можно загладить вину и испорченный ужин в таком дорогом заведении, но Ок, хозяин - барин.
Дальше всё было муторно и долго. Хотя могу заявить, что еда хороша.
Дуо тартар из лосося и тунца 990.
Карпаччо из вяленой утки с пармезаном и трюфелем 590.
Большой зеленый салат с авокадо и бобами эдамамэ 950.
Креветки в устричном соусе, печеный батат и спайси соус 850.
Наполеон 570.
Позиции достойные и вполне могли бы порадовать критика, если бы не случилось такого отвратительного сервиса. От знания меню до клиентоориентированности и извинений. Всё было сбито и работало в «режиме кафешки», но никак не ресторана. А скорость и внимание к гостю особенно страдали.
Перед уходом, когда принесли счёт, сообщили, что сделали скидку 10%. Пожалуй, ресторану стоило озвучить все свои извинения сразу же после обнаружения волоса в бокале, тогда гость (возможно) отнёсся бы более лояльно к процессу, смог бы расслабиться и принять остальные минусы, как некий флёр молодого персонала, закрыв глаза на время и ошибки сервиса. Но всё было сделано так, как я описал. Обратно не вернуть и не исправить.
А какого лешего во время моей трапезы, вдруг резко начинала орать дешевая попсовая музыка? Да так громко, что мы подпрыгивали от неожиданности. Нет слов!
Перед самым выходом администратор сказала мне, что надеется, что мы дадим им ещё один шанс… Посмотрим, пока что желание полностью пропало, но я тоже в глубине души верю, что оно вернётся. «2 звезды» ставлю по ощущениям после выхода из Ресторана, опираясь на те чувства негодования,разбитости и усталости от сервиса. Да и сложно оценить выше, когда в напитке был волос…
С уважением,
PravdaRub55
Мой день автоматически считается удачным, если мы с женой прогулялись по Ленина и отведали в одном из местных заведений какую-то вкусняшку). И рыбку съесть, и ноги размять, намотав на часы 10 километров омских дорог. Сегодня вновь пробую ресторан DVORIK.
Камерное заведение с небольшим залом и верандой. Для меня здесь всё слишком близко, нет зональности, а в местах с таким ценовым сегментом особенно важен комфорт гостей в общении. Это я про веранду. А так телу удобно и глаз радуется.
Официант хорошá. Тактична, оперативна и в меру позитивна. Единственный минус, что если она спрашивает про блюдо и слышит претензию, то нельзя просто ответить: «Я передам повару». Мы не ваши учителя, а ваши гости. И в случае возникновения «проблемных ситуаций» у ресторана такого уровня должны быть материальные решения, а не передачки повару.
Хрустящие баклажаны с огурцами кимчи и муссом из угря 600₽ очень понравились. Приятная закуска и приличная порция.
Перцы рамиро с нежным крем-соусом тоннато 500₽ великолепны! Сладкие и очень сочные, а в сочетании с соусом, в основе которого «плавает» тунец, они раскрываются особенно изысканным вкусом.
Фритто-Мисто из морепродуктов с соусом ранч-васаби 850₽ соответствовало ожиданию. Общепринятая нафритюренная история, где кляр, креветка, лимон и соус встречаются для образования ординарного вкуса под пенные напитки. Иногда хочется подобного.
Филе судака с муссом из сельдерея и вялеными томатами 750₽ испортили костями. Рыба в ресторане обязана быть зачищена, если вы её называете филе. Обещали передать повару, хотя нам от этого не легче. Руккола на грани, я бы такую своим гостям никогда не подал.
Павлова с ягодами 500₽ - богиня. Она идеальна! С ужасом вспоминаю, как однажды в одном заведении грыз железобетонную Павлову, будто кирпич). Здесь же она - королева. Женственная и ласковая.
Бриошь с клубникой, маскарпоне и сгущенкой 400₽ из меню завтраков тоже понравилась, но ей вряд ли удастся переплюнуть даму из предыдущего абзаца.
Вот так.