Во-первых, я зол на самого себя. Как опытный ресторанный критик, я обязан был сначала найти стикер с датой изготовления, а потом уже есть этот эклер. Но опять же там на упаковке нет даты, как и на других упаковках десертов в этом заведении, никто не знает их сроки… Но у эклера на внутренней части был стикер, и обнаружить его вы сможете только когда съедите десерт, если заранее не знаете, где искать.
Во-вторых, я чрезвычайно зол на девушку, обслуживающую нас. Помимо того, что ей всё это лень, и книга гораздо важней работы, она обманула меня, сказав, что эклер свежий и был приготовлен сегодня ночью. А по факту - трое суток назад ночью!!! И даже больше. «Мулька» на нём за 13 число, а были мы 16. Если 13 ночью его делали, то ему 3,5 суток. А я ем и думаю, почему он такой размокший и склизкий. Ну, наверно, у них такая рецептура, просто мне совсем не вкусно! Оказалось, что нифига не рецептура, а самая настоящая просрочка. Можно было получить серьезное отравление, но слава Богу обошлось.
…может кассир и чек поэтому не выдала?...
Вообще я был совершенно другого мнения об АЗБУКЕ КОФЕ! Ехал за «пятеркой», по итогу хотел поставить «четверку», если бы не вскрылся весь обман и не вылезла просрочка!
Для чего обманывать гостя? Неужели вы думаете, что после такого кто-то захочет вернуться? А как же сарафанное радио? Попробуйте посчитать, сколько можно потерять из-за обмана всего 1 человека! На мой взгляд, это тотальные убытки, которые нельзя допускать в ресторанном бизнесе. Но я больше альтруист, чем эгоист, возможно, что это не дает мне понять и принять всю природу обмана. Вероятно, кто-то считает, что без обмана не достигнуть успеха, но это не моя дорога.
Надеюсь, что такой путь НЕ выбирает и Азбука Кофе. Верю, что они всего лишь оступились из-за пофигизма сотрудницы и слишком интересной книги… Посмотрим!
С уважением,
PravdaRub55
Либо мне везёт в последнее время, либо мне не повезло в прошлый раз. Но могу сказать одно, что этот поход в АЗБУКУ КОФЕ произвёл на меня положительное впечатление. Сейчас расскажу почему;)
Персонал! Такие интересующиеся!…
А как они правильно всё спрашивают. Удивлён.
А в ролл идёт красный лук, вам оставлять или убрать? А в напиток идёт шалфей, его добавлять или убрать? Все сомнительные ингредиенты, все возможные ситуации сглажены до приёма пищи.
Если бы ещё чек давали, а то сложно понять потом, что я брал и правильно ли меня посчитали… ну да ладно, экономим деревья ♥️)
Цезарь с курицей 270₽ оказался весьма приятным на вкус, не смотря на то, что стоит на витрине. Сухарики не размокли, заправка сбалансирована по вкусовым ощущениям.
Поке с тунцом 280₽ тоже не разочаровал. Всё свежее, зелень зелёная, соус подходящий, поке покейное. Бистрошный вариант, но для его цены - отлично!
Ролл с куриными фрикадельками, горчичной заправкой и сыром чеддер 250₽ - альтернатива шавермам, бургерам и сэндвичам. Вкусно и гармонично. Я бы заправку чуток заострил, но это уже личное).
Рис с овощами и цыпленком в ореховом соусе 310₽. Можно, кстати, поработать над подачей и не заливать всё соусом, ибо зрелище не самое приятное. Но когда вкусно, тогда вкусно.
Рождественский трайфл - хз сколько стоит. Но он божественный. С невероятным мандариновым джемом, который они готовят сами. Я хочу его ложками черпать и прям чтоб капало на живот, переесть, чтоб никогда больше не хотелось. Скоро трайфл уберут и где брать мандариновый джем?
А круассан с маскарпоне и вишнёвой начинкой 250₽? Тоже из рождественской серии. Бог ты мой! Вкуснота, которую не передать ни фото, ни видео, ни словами. Надо брать и есть. Что я и сделал!
Кофейня же! Значит Латте арахисовый чизкейк 220₽. Минимальная сладость, как я люблю. А ещё этот привкус арахиса с кофе меня всегда опьяняет. Кайф поймал!
Был ещё у нас шиповник с медовыми сферами 210₽. Желешки такие из мёда и лимона. Можно растворить в напитке, а кто-то и так слопает, как мы). Вкусно. Нравится мне. Очень.
Приду ещё!
Персонал позитивный и заточенный на приём. Повторили заказ и отправили в зону ожидания.