Такие строки пришли в мою закипевшую голову сегодня ночью, когда я вдумчиво и устало упал в кровать, чтобы написать обзор на Макдоналдс.
⠀
1. ❗️Единственная компания за месяц тестов фастфуда, которая отличилась по недовесу.
- Фри большой должен быть 147гр. А у нас 112 и 122 вместе с коробкой!
- Стрипсы 5шт. должны быть 200гр. А были 171 вместе с коробкой!
Хорошо можно заработать на этих позициях, учитывая объёмы. Красавцы!
⠀
2. ❗️Всё сильно пережарено. Кляр есть невозможно, это просто сухарь с маслом. Особенно крылья и креветки испорчены полностью.
⠀
3. ❗️Я понимаю, что расчёт на то, что потребитель не заглядывает внутрь шримп-ролла... Класть испорченную капусту всё-таки не рекомендую. Понимаю, что у вас огромный поток... Ну так наймите больше людей, чтобы лучше следили! В чём проблема?
⠀
4. ❗️Молочный коктейль весь расслоился. Сироп выпал осадком на дне, видимо не выдержав такого отношения заведения к своим гостям.
⠀
Классически описывать каждое блюдо смысла не вижу. Было отвратительно от перечисленных четырёх пунктов и достаточно, чтобы обратиться в компетентные органы в следующий раз.
⠀
Хочу попросить компанию посмотреть на эту ситуацию созидательно. Это шанс встать на путь истинный, исправиться и работать ответственно. Потому что этот заказ - это издевательство ❗️
⠀
Всего доброго!
⠀
... И напоследок напишу ещё строку.
Что тот, кто падал, полетит красиво!
Встал на ноги он через «не могу»
И изменил всё то, что раньше было.