А вы вообще знаете старинную поговорку о том, что встречают по одёжке? Служба доставки «FastWok» явно этого не знает или не хочет знать. Такой видок на самовывозе ещё поискать надо. Поднимаешься по какой-то убитой лестнице на второй этаж. Всё скрипит, в углу стоит огромная банка с бычками, которая выделяет зловонный запах на всю округу. Страшные двери. Входишь и тебя встречает запах затхлости. На старом столе стоит старый чайник, на старых стульях сидят прокуренные и уставшие доставщики. Куда идти за воками никто не знает, но когда я гыркнул, то вышла дама из Нотердама и вынесла их. За дверью с табличкой «вход только в спецодежде» на полу виднелись грязные следы. Вообще всё помещение у большинства из вас не вызвало бы желания есть, но моя функция такова, что пробовать надо, ибо я мог заказать домой и не увидеть всю эту красоту на зоне выдачи еды. Я очень рекомендую всё отмыть, покрасить, украсить .... или закрыть вообще этот самовывоз, так как это ужасно.
⠀
Брал два вока: с говядиной и с морепродуктами. И еще заказывали сливовый пирог. Девушка по телефону плохо ориентировалась в составах. Мы узнали, что пирог привозной, что потом поняли и по вкусу. Чувствовалось, что пирог уже полежал в холодильнике. Воки нормальные. На наш вкус многовато соуса, который полностью затмил привкус других ингредиентов. Ну и я бы так не жадничал с морепродуктами, очень мало их было.
⠀
❗️Получаем, что вкус и состав на 3 балла из 5, а помещение просто тянет заведение на дно. Такое не нужно видеть вашим клиентам, я вам точно говорю. Советую исправить ситуацию, сделать стойку выдачи заказа. Убрать водителей и чайники из клиентской зоны. Немного вложиться в оформление и навести порядок.