Сразу извиняюсь за качество фото, но в том углу ресторана, где мы расположились, было весьма пасмурно. В одном из зданий Омской крепости открылся ресторан паназиатской кухни «Бэнто». Я специально дождался, когда пропадет информация о том, что у них техническое открытие и исчезнет скидка в 20% за это, чтобы полноценно насладиться атмосферой нового заведения в красивейшем месте Омска.
⠀
Еда! Я люблю тебя.
- Роллы Филадельфия 350₽ и Дракон 500₽ бесподобны. Филадельфия полностью обернута рыбой, внутри авокадо. Дракон с угрем, а внутри еще и с креветкой, ну и с редькой-такуан.
- Суперский салат из баклажанов кимчи за 290₽. Остренький и очень ароматный.
- Вьетнамские нэмы со свиным фаршем за 280₽ съел без фанатизма. Не плохие, не хорошие. Средние).
- Офигенская тайская рисовая лапша Пад Тай с тофу и курицей за 300₽.
То есть к еде вопросов не возникло!!
⠀
А вот обслуживание было таким, что каждую секунду я хотел сбежать, но интерес держал меня за одно место). Какой там ресторан? Какое кафе? Я не знаю, что это было вообще. Рассказать?
1. Усадили, принесли графин и два стакана. Что там никто не сказал, пока я не решился спросить. Вода. Налил сам, пью.
*Меню пустое, практически нигде нет ингредиентов. Видимо подразумевает общение с официантом.
2. Нет состава у роллов. Официант смотрит на меня со странной улыбкой, когда я спрашиваю состав. Говорит, что повар по разному делает Филадельфию, то с огурцом, то с авокадо... Что??? Как это??? Пошла узнавать про все роллы. С чем Калифорния? Ответ: «а что про неё тоже надо было спросить???» Ладно, потом спрошу и вам скажу. Про Калифорнию так и не узнал)). Заказал Дракон, его состав удалось выпытать. Фудзи так и не узнали состав, был озвучен только рис и огурец... за 300₽.
3. К салату «Баклажаны Кимчи» официант посоветовала нам взять гарнир. К САЛАТУ ГАРНИР. Господи, спасибо тебе за мозги!! Хорошо, что мы не слушаем подобные советы, а просто улыбаемся в ответ. Она, кстати, тоже очень много улыбалась и даже смеялась.
Остальное мы просто заказали тыкнув пальцем в меню, потому что у этой дамы ничего узнать было нельзя.
Вот такое обслуживание!, которое отпугнет клиента на раз-два. Страшно. Нельзя выпускать такой персонал в зал. У вас в меню 20 простых позиций, их можно запомнить. А стоять за соседним столом и рассказывать, что Том Ям из курицы у вас делается - это прям ну...
⠀
Успехов вам, развития и ОТЛИЧНОГО ПЕРСОНАЛА! Люблю такую кухню, но не готов испытывать сплошные неудобства за свои же деньги в Ресторане.
⠀
P.s.: сядьте сами в темную зону своего заведения, посмотрите, как высоко стол, относительно высоты стула. Ощутите, как светят прямо в глаза потолочные светильники, подумайте о музыке. «Тыщ, тыщ» тут явно мимо. Посмотрите, что можно придумать с зональностью светлого зала, там всё близко, как в поезде. Разговаривать либо шепотом, либо о погоде, либо пофиг, но всё-равно не очень комфортно. Ну это ИМХО конечно. Решать вам!